«LinkedIn.com — социальная сеть для поиска и установления деловых контактов. Была основана Рэйдом Хоффманом в декабре 2002, запущена в мае 2003. LinkedIn ориентирована в основном на IT-специалистов, а потому наибольшую пользу от этого сервиса могут получить именно специалисты, работающие в этой сфере».
Я позволю себе не согласиться с последним предложением этого определения и сегодня попытаюсь (уже не в первый раз) развеять миф о том, что LinkedIn – это сеть для представителей ИТ-индустрии, а также поделиться с вами последней статистикой о пользователях этого ресурса в Украине.
Как обычно, давайте сначала посмотрим на общее количество пользователей и динамику роста их численности. Состоянием на 20.11.2011 года в LinkedIn зарегистрировано 242258 пользователей из Украины. Если вы вспомните мой пост «LinkedIn: исследование структуры пользователей» от 17 апреля этого года, то тогда речь шла «только» о 162 тысячах. Таким образом, за этот период (около 7 месяцев) количество пользователей возросло практически на 80 тыс., или 50%. Если же посмотреть на показатели последних 3-х месяцев, то в Украине регистрируется 419 новых пользователей LinkedIn ежедневно. Конечно, это не Facebook с зарегистрированными в Украине около 1,55 млн (да-да, именно эти цифры заставляют меня верить в то, что BranchOut еще себя проявит), но если взять показатели процентного роста, то LinkedIn растет быстрее.:)
А теперь более детальная статистика в разрезе популярных индустрий.
Country
|
Computer Software
|
Information Technology and Services
|
Banking
|
Financial Services
|
Internet
|
Ukraine (20/11)
|
16134
|
15362
|
8160
|
6992
|
6794
|
Ukraine (17/04)
|
12405
|
12401
|
6255
|
-
|
4687
|
Increment (%)
|
30.1%
|
23.9%
|
30.5%
|
-
|
45.0%
|
Давайте посмотрим также на вторую пятерку индустрий (по количеству представителей, зарегистрированных в LinkedIn) в украинском сегменте, чтобы понять, какие изменения нас могут ожидать.
Теперь цифры по компаниям с наибольшим количеством зарегистрированных сотрудников.
- Telecommunications
- Marketing and Advertising
- Education Management
- Accounting
- Design
Теперь цифры по компаниям с наибольшим количеством зарегистрированных сотрудников.
Company
|
PublicJSC PrivatBank
|
EPAM Systems
|
Luxoft
|
GlobalLogic
|
SoftServe
|
LI members
|
2401
|
1092
|
1079
|
1061
|
981
|
% of total user
|
1.0%
|
0.5%
|
0.4%
|
0.4%
|
0.4%
|
Давайте также посмотрим на наиболее популярные университеты Украины с точки зрения LinkedIn.
- Национальный технический университет Украины «Киевский политехнический институт»
- Киевский национальный университет имени Тараса Шевченко
- Киевский национальный экономический университет
- Львовский национальный университет имени Ивана Франко
- Национальный университет «Киево-Могилянская академия»
Ну и конечно же, информация о наиболее популярных группах LinkedIn Украины:
- Ukraine. Connections (7854)
- Ukrainian software developers (5860)
- Fryday (4104)
- Ukraine Executives (4089)
- UKRAINE Forum (2850)
Что касается опыта нынешних пользователей LinkedIn в Украине, то у нас следующее распределение.
Ну и традиционно в самом конце – лидер по количеству контактов в LinkedIn.:) В Украине это Olga Tishchenko, которая, кстати, уже попадала в наш рейтинг в апреле 2011 года.
P.S. В последнее время одним из трендов сферы Social Networking является измерение степени вашего социального влияния. Как реагируют Facebook-друзья или Twitter-followers на ту или иную вашу активность, и реагируют ли вообще? Какая степень этой самой социальной активности и влияния по сравнению с другими пользователями? Как можно получить итоговый рейтинг вашего социального «авторитета», базируясь на нескольких источниках информации, Facebook, Twitter, LinkedIn? На все эти вопросы сейчас пытаются дать ответ сразу несколько сервисов, наиболее известные из которых – Klout, PeerIndex, Twentyfeet и PostRank.
Алгоритмы составления рейтингов, их достоверность и вопросы конфиденциальности этих инструментов – тема для отдельной статьи, но почему я вспомнил о них именно сейчас? Один из вопросов, который меня заинтересовал во время подготовки статей “LinkedIn и деловое общение в странах СНГ” – это можно ли каким-то образом измерить и сравнить активность LinkedIn-пользователей в нескольких странах, и если да, то какие показатели стоит использовать? Если у кого-то есть идеи/предложения – буду рад их обсудить.:)
7 comments:
Открытый вопрос (пока специально не капал):
а как считают рейтинг программ на ТВ? Возможно, похожие правила можно применить и тут.
М.
на ТВ всё туманно:)))
типа-репрезентатив по зрителям: 2 с половиной тыщи зашифрованых семеек имеют чудные приборчики с кнопками.
Боюсь в случае с LinkedIn внедрить чудные приборчики не получится:) Еще идеи? Возможно, есть кто-то хто работал с LinkedIn API и может помочь советом?
а как посмотреть лидера по количеству контактов LinkedIn в определённой стране?
Подход к определению лидера страны по количеству контактов можно посмотреть здесь - http://italabre.blogspot.com/2011/07/linkedin.html
т.е. прямых данных нет, только эмпирическим путём.
Да, какого-то официального рейтинга не существует.
Преимущество эмпирического подхода в том что вы можете определить лидера по количеству контактов не только в стране, но и например в определенной индустрии или компании.
Post a Comment