Monday, May 21, 2012

Italabre: вынужденное молчание

С последней записи в этом блоге прошло уже более двух месяцев. Чем обусловлено столь длительное молчание? Поверьте, совсем не отсутствием интересных тем или идей… Рекрутинговый мир не стоит на месте и вокруг происходит чертовски много всего, о чем хотелось бы написать. Но…

Причина моего «молчания» совершенно банальная – отсутствие времени на что-либо другое, кроме занятости в EPAM Systems

Жалею ли я о том, что работа не оставляет времени на записи в блоге? Наверное, да… Тем не менее, я уверен, что те задачи и проблемы, с которыми мне приходится сталкиваться и решать в последнее время – это неоценимый опыт, которым я когда-то смогу поделиться с читателями. Согласитесь, анализ и трансформация рекрутмента для компании, количество сотрудников которой приближается к отметке в 10 тысяч – не такая уж и тривиальная задача.

Когда я только начинал вести этот блог, то не планировал использовать его для продвижения вакансий, но, похоже, сегодня я буду вынужден отойти от этого правила и пригласить к знакомству людей, заинтересованных в получении нового интересного опыта в построении и оптимизации рекрутинговых процессов.

Некоторые детали в формате вопрос-ответ:

О каком регионе идет речь?

Идеальный вариант – если вы уже живете в Минске или готовы переехать сюда. Тем не менее, учитывая то, что работа все равно будет связана с глобальными процессами, буду рад обсудить варианты сотрудничества со специалистами из Киева, Харькова, Львова, Москвы, Санкт-Петербурга, Кракова, Будапешта, Лондона, Цюриха или любого другого города, где есть EPAM.

Какой предварительный опыт работы нужен?

Опять-таки, идеальный вариант – это рекрутинговый опыт и понимание процессов подбора персонала. Но… Если вы успешный специалист в направлении маркетинга, бизнес-анализа, консалтинга, разработки ПО, менеджмента и заинтересованы попробовать себя в чем-то новом – буду рад рассказать об увлекательном мире рекрутинга.:)

Если вы специалист без опыта, но с огромным желанием работать именно в направлении подбора персонала (собственно, как и я когда-то) – пишите и давайте знакомиться.

Чем придётся заниматься?

Это вопрос из тех, на которые сейчас нет простого ответа… Все зависит от вашего предыдущего опыта и направления, в котором вы хотите двигаться. Recruitment Analytics, Employment Branding, Recruitment, Talent Acquisition, Human Capital Data, Talent Scouts – вот только несколько примеров открытых направлений.

Скоро ли появятся на Italabre новые записи? Думаю, многое будет зависеть именно от реакции читателей на этот пост… Если удастся собрать команду специалистов, готовых разделить со мной те интересные вызовы, которые стоят перед рекрутингом EPAM Systems, я уверен, новых статей не придется долго ждать.:)

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...